Сайт МБОУ Творишинская СОШ

Мероприятия

 

  

На основании приказа департамента образования и науки Брянской области  от 22.09.2022 г. №1356 «О закреплении центров «Точка роста» в качестве ресурсных центров», письма ГАУ ДПО  «БИПКРО» от 19.04.2022 г. №18-01-429 в 2021 – 2022 учебном году МБОУ Творишинская СОШ являлась  ресурсным центром для школ с низкими образовательными результатами района.

Отчет о деятельности ресурсного центра («Точка роста») для поддержки школ с  низкими образовательными результатами в формате презентации.


  21 февраля 2024г. учителем биологии Руденко С.М. проведён урок биологии в 6 классе по теме «Дыхание корня». Этот урок является первым уроком по изучению дыхания у живых организмов. Урок тесно связан с изученными темами и направлен на углубление знаний о сущности процесса дыхания. Данный урок разработан с использованием цифровой лаборатории Releon (исследование состава воздуха). Технологическая карта урока.


21 декабря 2023 года руководитель образовательного центра «Точка роста» Титова М.А. приняла участие в работе регионально-методической конференции «Центр «IT-куб», технопарк «Кванториум», центры «Точка роста» - сетевые ресурсы для развития проектной деятельности школьников, проходившей на базе ГБОУ «Брянский городской лицей №1 им.А.С.Пушкина. На пленарном заседании рассматривались вопросы сетевого взаимодействия образовательных организаций с действующими на территории области «Центрами «IT-куб», технопарками «Кванториум» как факторами развития образовательного пространства. Затем участники конференции посетили мастер-классы. Секция 1 «Актуальные проблемы реализации образовательных программ в центрах образования «Точка роста». Секция 2 «Организация проектно-исследовательской деятельности в сетевой форме». Завершилась конференция заседанием круглого стола «Итоги конференции».


    21 ноября 2023года при изучении темы «Гидролиз» в 11 классе с помощью рН датчика лаборатории Releon провели лабораторные опыты на определение  рН растворов солей (NaCl, Na2CO3, AlCl3) с одинаковой эквимолярной концентрацией.Перед проведением эксперимента ученикам был задан вопрос «Как вы думаете какую среду реакции будут иметь растворы солей?». Ученики часто получают ложный вывод из утверждения, что в растворах кислот кислая среда, а в растворах оснований — щелочная, значит растворы солей должны быть нейтральными. Целесообразным шагом в развенчании этой ошибки является практическое измерения рН растворов различных солей и, исходя из формулы, объяснения их свойств. Результаты pH на графике подтвердили результатами, полученными при использовании универсальной индикаторной бумажки для определения среды раствора.


 

 04 сентября 2023 года в нашей школе работал мобильный технопарк «Кванториум» Минпросвещения России, созданый на базе Брянского детского технопарка. Детские технопарки «Кванториум» – площадки, где дети могут освоить перспективные инженерные направления, в том числе современные лазерные технологии, нейротехнологии, беспилотную авиацию, программирование, 3D-моделирование и другие. «Кванториум» погружает ребят в такие дисциплины, как механика, электроника, электротехника, физика, информатика, математическое моделирование. 30 учащихся нашей школы средних и старших классов изучили азы компьютерного программирования, промышленного дизайна, робототехники, конструирования и других профессий будущего. Благодаря мобильному "Кванториуму" учащиеся нашей школы получили новые знания в сфере IT-технологий.


  09 марта 2023 года учителем химии Недоливко Е.М. для учащихся 8 класса проведён урок по теме: «Электролитическая диссоциация» с использованием цифрового  датчика электропроводности лаборатории Releon. Тип урока – урок открытия новых знаний с использованием исследовательского метода обучения. Урок разработан с применением технологий проблемного обучения и дифференцированного подхода с учетом требований ФГОС нового поколения. В ходе урока используются различные формы работы: индивидуальная, парная, а также технология смешанного обучения.      Разработка включает в себя конспект урока, инструкцию для учащихся по  выполнению исследования «Электропроводность веществ и их растворов», карточки с заданиями игры «Верю – не верю», задание для развития функциональной грамотности, задание для подготовки к ГИА и ВПР, контрольные вопросы по теме урока, а также темы проектных и исследовательских работ. Разработка урока "Электролитическая диссоциация".


  15 февраля 2023 года в ходе внеурочного мероприятия  «Определение ph средств личной гигиены» учащиеся под руководством учителя биологии Руденко С.М. работали с понятиями: кислотно-щелочное равновесие и его показатель  ph («сила водорода»), значение кислотно-щелочного состояния в физиологии человека. В ходе исследования с помощью датчика цифровой лаборатории учащиеся выяснили, как средства личной гигиены (шампуни, гели для душа, твердое мыло, пенка для умывания) влияют на состояние ph кожи человека.

 

 


 

09 января 2023 года учителем физики Корец О.И. в 7 классе проведён урок изучения нового материала с использованием ЭОР сети Интернет и цифровой лаборатории Releon при изучении темы: «Закон Паскаля». Разработка урока "Закон Паскаля".


     29 ноября 2022 года в 5 классе учителем Середа Т.М. проведено практическое внеурочное занятие «Работа с роботом манипулятором Dobot Magican. Перемещение кубиков с помощью вакуумного захвата». Разработка занятия "Работа с роботом манипулятором Dobot Magican. Перемещение кубиков с помощью вакуумного захвата".  


 

  03 октября 2022 года учителем Корец О.И. для учащихся 8 класса проведен урок физики с использованием цифровой лаборатории Releon. Основные методы, используемые на уроке: наглядные, практические, частично-поисковые и исследовательские. Разработка урока "Удельная теплоёмкость".  


  

     06 сентября 2022 года в 4 классе учителем Румянцевой Л.С. был проведён урок окружающего мира практической направленности «Планеты Солнечной системы». Разработка урока по теме "Планеты Солнечной системы" 


  06 мая 2022 года под руководством Недоливко Е.М. в процессе кружковой деятельности было проведено практическое занятие по теме: "Изготовление моделей молекул органических веществ".

Данная работа имеет практическую направленность. Зачастую знания по химии у учащихся слабые, но даже слабоуспевающий ученик проявляет интерес к предмету, если ему что-нибудь удается сделать самому. Задания в работе составлены с целью ликвидации пробелов в знаниях учащихся. Краткий теоретический материал позволяет быстро вспомнить необходимые понятия, что помогает учащимся выполнить работу. Построив модели молекул, ребятам легче написать структурные формулы. Для более сильных учащихся, которые быстрее выполняют практическую часть работы, даны расчетные задачи. Каждый учащийся при выполнении работы добивается результата: одни успевают построить модели молекул, что делают с удовольствием, другие выполнить большую часть работы, третьи делают все задания, но оценку получает каждый ученик. Практическое занятие по теме: "Изготовление моделей молекул органических веществ".

 


22 апреля 2022 года в ходе занятия кружка «Занимательная химия» учащиеся 8-9 классов под руководством учителя Недоливко Е.М. определяли pH среду растворов различных веществ. Этому вопросу было уделено особое внимание, т.к. полученные данные используются при написании исследовательских работ и включены в задания ОГЭ по химии за курс основного общего образования.Занятие кружка по химии

 


3 марта 2022 года, в рамках школьной методической недели, руководитель внеурочной деятельности Середа Т.М. провела практическое занятие с использованием робота-манипулятора Dobot Magician для учащихся 4 класса. В течение практической части занятия дети смогли на практике освоить элементарные функции робота. Внеурочное мероприятие "Роботы вокруг нас"


28 февраля 2022 года в рамках школьной методической недели в 8 классе был проведён урок химии по теме "Электролиты и неэлектролиты"с использованием цифрового  датчика электропроводности лаборатории Releon. Урок разработан с применением технологии проблемного обучения и дифференцированного подхода с учетом требований ФГОС нового поколения. Тип урока – урок открытия новых знаний, основные методы – исследовательский и частично-поисковый. Разработка урока .

 


  9 декабря 2021года учителем биологии Руденко С.М. проведён открытый урок в 6 классе по теме: «Дыхание растений» с использованием цифровой лаборатории Releon (исследование состава воздуха). Разработка урока: "Дыхание растений"  


   8 сентября 2021 года учителем химии Недоливко Е.М. в 8 класса проведён открытый урок – практическая работа с использованием цифрового датчика  температуры лаборатории Releon. Разработка урока:  Практическая работа № 1  «Изучение строения пламени»

 

 

Дата последнего обновления страницы 07.04.2024
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения